Управление комфортной городской среды города Алматы
Дни приема граждан
Предварительная запись
по телефону
+7 727 271-66-23
Телефоны доверия
+7 727 271-66-23
+7 727 262-08-84
     
Деятельность управления

Управление строительства города Алматы

объявляет конкурс на занятиевакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1. Заместитель руководителя Управления,с окладом в зависимости от выслуги лет от 125 564 до 169 767тенге - 1 единица, категория D-О-2

Требования к участнику конкурса: Высшее в области технических наук и технологий.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии

завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приорететным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;

3) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных

должностях в государственных органах;

4) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих

функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

Функциональные обязанности: В отсутствие руководителя Управления организует и руководит работой Управления в пределах своей компетенции и участвует в аппаратных совещании акима города Алматы. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. Курирует деятельность отдела строительства объектов жилья и инженерных сетей, отдела строительства объектов социального назначения.Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Компьютерная грамотность.

2. Руководитель проектного отдела, с окладом в зависимости от выслуги лет от 84 563 до 114 032тенге – 1 единица, категория D-О-3

Требования к участнику конкурса: Высшее в области технических наук и технологий.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных

должностях в государственных органах;

3) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих

функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

4) завершение обучения по программам послевузовского образования

на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приорететным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

5) наличие ученой степени.

Функциональные обязанности: Контролирует процесс проектирования и получения заключения Госэкспертизы. Осуществляет функции заказчика и технического надзора при разработке ПСД объектов бюджетных программ, запрашивает и проверяет расчет стоимости ПИР, согласовывает договора на разработку ТЭО. Несет персональную ответственность за своевременное освоение бюджетных средств. Организует работу отдела по заключению договоров с подрядными организациями. Компьютерная грамотность.

3. Главный специалист отдела планирования и государственных закупок, с окладом в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485тенге – 1 единица, категория D-О-4.

Требования к участнику конкурса: Высшее образование в области права, допускается послесреднее образование в области права при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Функциональные обязанности: Участие в организации процесса государственных закупок, правовое сопровождение договоров о государственных закупках, представление в установленном порядке интересов государственного учреждения в судах, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности государственного учреждения, принятие мер гражданско-правового характера в отношении недобросовестных поставщиков, пропаганда и разъяснение законодательства Республики Казахстан, организация правового всеобуча в государственном учреждении, участие в разработке проектов постановлений акимата, решений и распоряжений акима и других документов юридического характера, подготовка в случаях, предусмотренных законодательными актами, разъяснений от имени государственного учреждения по правовым вопросам, относящимся к компетенции государственного учреждения. Организация работы по применению санкционных мер по условием договора организациям, недобросовестно выполняющим договорные обязательства. Формирования списка недобросовестных поставщиков для внесения в государственный реестр. Осуществляет передачу построенных объектов в коммунальную собственность и выносить постановление Акимата по ним. Компьютерная грамотность.

4. Главный специалист отдела финансирования и бухгалтерского учета, с окладом в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге – 1 единица, категория D-О-4, (временно, на период нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком до 26 мая 2017 года)

Требования к участнику конкурса: Высшее образование в области экономики и бизнеса, допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Функциональные обязанности: Осуществляет проверку соблюдения Управления бюджетного и иного законодательства Республики Казахстан, контроль реализации стратегического и операционного планов государственного органа, оценку результатов, контроль за достоверностью и правильностью ведения Управлением учета и отчетности; принимает меры по выявлению, пресечению и недопущению нарушений при использовании средств республиканского и (или) местного бюджетов в соответствии с законодательством Республики Казахстан; осуществляет контроль за исполнением представлений, направляемых объектам контроля, и решений, принятых по итогам результатов контроля; запрашивает и получает в установленный им срок от объектов контроля необходимые документы, справки, устные и письменные объяснения по вопросам, связанным с проведением контроля; беспрепятственно знакомится с документацией объектов контроля, относящейся к вопросам контрольного мероприятия, с учетом соблюдения режима секретности, служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны; ведет внутреннюю отчетность по проведенным проверкам, в том числе уполномоченными государственными органами РК; осуществляет контроль за исполнением представлений, направляемых объектам контроля, и решений, принятых по итогам результатов контроля. Компьютерная грамотность.

Общие требования для всех участников конкурса:

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Для категорий D-O-2 и D-O-3 дополнительно знание Закона Республики Казахстан «О нормативных правовых актах».

Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление по установленной форме; 2) заполненную анкету по установленной форме с фотографией размером 3х4; 3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; 4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально; 5) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года №6697); 6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; 7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованную копию сертификата).

Представление документа, указанного в подпункте 4), не требуется в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Документы, указанные в подпунктах 3) и 4), подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Граждане представляют вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке или по почте в сроки приема документов.

Граждане могут подать вышеперечисленные документы, в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении. Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов, не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. В случае непредставления оригиналов документов, лицо не допускается к прохождению собеседования.

Документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газетах «Вечерний Алматы» и «Алматы ақшамы»), а также на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупцииanticorruption.gov.kz и официальном сайте Управления строительства города Алматы www.cons-dep.kz, по адресу: 050001, г. Алматы, пл. Республики, 4, кабинет120.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управление строительства города Алматы в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.

Кандидаты, на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б», проходят тестирование в установленном порядке в региональных центрах тестирования Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в г.Астана, Алматы, Атырау, Актобе, Актау, Кокшетау, Павлодаре, Таразе, Талдыкоргане, Усть-Каменогорске, Уральске, Петропавловске, Костанае, Кызылорде, Караганде и Шымкенте.

Программа тестирования для категорий D-O-2 и D-O-3: тест на знание государственного языка (20 заданий); логический тест (10 заданий); тест на знание законодательства Республики Казахстан включает вопросы на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), «О Правительстве Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе» (15 вопросов), «О борьбе с коррупцией» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О нормативных правовых актах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрений обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственной услугах» (15 вопросов).

Программа тестирования для категории D-O-4: тест на знание государственного языка (20 заданий); логический тест (10 заданий); тест на знание законодательства Республики Казахстан включает вопросы на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе» (15 вопросов), «О борьбе с коррупцией» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов).

Телефон для справок/факс: 262-08-84, 271-66-23.

Электронный адрес: k.dina.d@mail.ru

 
Президент Республики Казахстан
 

     
КГУ Управление
строительства г. Алматы
Счетчик посещений
КГУ Управление строительства г. Алматы. Все права защищены © 2012-2014